Продажи легковых автомобилей в Китае выросли на 25,5% в ноябре по сравнению с годом ранее, что быстрее, чем в предыдущем месяце, и продлило рост на четвертый месяц, как показали отраслевые данные в пятницу, поскольку автопроизводители активизировали ценовую борьбу для достижения целей продаж.
Пришло время заменить автомобильное масло. Купи самое качественные продукты в интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru. Отличная цена от прямых производителей, быстрая доставка, удобный для использования функционал сайта.
Продажи автомобилей в прошлом месяце составили 2,1 миллиона единиц, как показали данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), при этом рост ускорился с октябрьского скачка на 9,9%.
Продажи транспортных средств на новых источниках энергии — электромобилей и подключаемых гибридов — выросли на 39,8% в ноябре по сравнению с годом ранее, превысив рост на 37,5% в октябре и составив 40% от общего объема продаж автомобилей, поскольку к концу года акции и скидки усилились.
Компании все чаще стремятся стимулировать покупки автомобилей на фоне анемичного восстановления экономики.
Рекламные акции, начатые в ноябре крупным производителем электромобилей BYD (002594.SZ) и другими производителями, продолжились и в этом месяце, и к борьбе присоединилось все больше автопроизводителей.
Новый пакет налоговых льгот для приобретения новых энергетических транспортных средств до 2027 года налагает ограничения на налоговые льготы, начиная с 2024 года, что увеличит стоимость более дорогих моделей и послужит попутным ветром для продаж в конце года.
Ассоциация прогнозирует, что продажи легковых автомобилей в Китае достигнут 22,2 миллиона в 2024 году, что на 3% больше, чем в этом году, а рост может достичь 5%, если экспорт в Россию продолжит устойчивый рост.
BYD установила еще один рекорд продаж в ноябре, хотя с октября прирост был лишь незначительным, и он собирается стать первым отечественным автопроизводителем, который достигнет 3 миллионов продаж автомобилей в год.
Выскочки в области электромобилей, в том числе Li Auto (2015.HK), Xpeng (9868.HK) и Leapmotor (9863.HK), также достигли рекордных поставок в ноябре. Поддерживаемый Huawei бренд электромобилей Aito продемонстрировал быстрый рост, поставив более 10 000 обновленных автомобилей M7 за второй месяц ноября.
Однако генеральный секретарь ассоциации Цуй Дуншу заявил, что дилеры в Китае сталкиваются с огромным давлением, требующим достижения производственных целей и целей продаж ближе к концу года, и это привело к снижению их доходов.
Tesla (TSLA.O), которая начала ценовую войну в Китае в начале года, в которую вошли более 40 брендов, изменила курс, пять раз повышая цены с конца октября.
Ожидается, что в 2024 году Tesla будет уделять больше внимания рентабельности своего завода в Шанхае, говорится в сообщении CMB International.
По данным ассоциации, экспорт электромобилей китайского производства американским производителем электромобилей в ноябре составил 16 928 штук, что на 61,1% меньше, чем в октябре. Общий экспорт легковых автомобилей Китая снизился на 3% с октября по ноябрь.